Saturday, May 10, 2014

Kinfolk dinner: Spirit of the sea


Мне наконец-то удалось попасть на одно из Kinfolk мероприятий, уютных и теплых. Это был вкусный и душевный ужин за большим столом в компании замечательных, интересных людей со счастливыми улыбками и горящими глазами в моем любимом Scandinavia Club (ну где еще в Москве взять такие милые горы и маяк для атмосферы?)). Очень приятно было познакомиться с разными людьми, пообщаться, зарядиться вдохновением и жаждой жизни. Все так молоды, красивы, целеустремленны, но находят даже в таком шумном и сумасшедшем городе как Москва свой уголок гармонии, свою связь с вечными ценностями и духом природы. Этот самый дух был представлен нежной смесью разных трав и цветов - я будто снова окунулась в детство, когда бегала с братьями по полям-по лесам (или по ближайшим околоподъездиям)), собирая маленькие букетики из разных-разностей для мамы; а еще он был представлен мхом и растениями в причудливых красивых горшках (хотя сложно эту конструкцию назвать горшком, но лучшего слова я не подобрала).


Гастрономическая часть сразила наповал десертами - панна коттой в милых баночках, верхняя часть которой напоминает сладкий поп-корн, а нижняя- поп-корн соленый? также был очень фотогеничный шоколадный тарт с морской солью и просто фантастический тарт с тыквой (я фанат тыквы,я была счастлива)). Но блюда - это не только труд организаторов и друзей,но и.. родителей! Благодаря маме организатора Ани, мы отведали и вкусных блинчиков. Итогом вечера был живот, полный вкусной еды и душа, полная радости от огромного количества приятного общения.

А еще я полюбила гортензии. Раньше я видела их в садах-огородах с цветками салатового оттенка и они меня не впечатляли, а на Kinfolk ужине были гортензии голубые и я в них влюблена. Букет, принесенный с ужина, уже засох, но и сухими эти цветы не менее прекрасны и поднимают мне настроение своей нежностью и теплыми воспоминаниями.




P.S. Было столько душевных разговоров, так что не до фотографий было особо. Но несколько инстаграмных карточек все же покажу.





















No comments:

Post a Comment

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...