Friday, May 16, 2014

Blue hortensia inspiration

Цветком это месяца я абсолютно точно могу назвать голубую гортензию. Как я уже рассказывала, раньше я не любила эти цветы, но в голубом оттенке они покорили меня окончательно и бесповоротно. Это кадры с ужина Kinfolk: spirit of the sea, где эти чудесные цветы украшали столы, а потом перекочевали ко на подоконник в красивую вазу.

А вот они вновь! И без того уютные и прекрасные улочки старой части Таллина (о которой я еще обязательно расскажу,даже с картинками;)) то тут, то там наполнены милыми мелочами и огромным количеством цветов. А вот и велосипед с голубой гортензией, который мне напомнил кадр от Peony Studio! Ах,какие же все-таки чудесные цветы!


No comments:

Post a Comment

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...