Thursday, May 15, 2014

Succulent love

На этой неделе у меня очень цветочное настроение, моя квартира пополнилась новыми домашними растениями и я в поиске интересных идей их организации. Это привело меня на youtube-канал LEAF ( а есть и сайт leaf.tv ). Самые неприхотливые, но в то же время очень милые растения для дома - это кактусы и суккуленты. А между тем есть огромное множество их видов и сортов и в большинстве своем они небольшие,поэтому их можно по-разному комбинировать,создавая свой собственный крошечный "садик" на подоконнике. Мне очень понравились эти идеи с вариациями размеров,текстур и дополнительных декоративных натуральных элементов. Весна снаружи, весна и внутри. Во всех смыслах: как дома,так и в душе!)




No comments:

Post a Comment

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...