Saturday, May 31, 2014

Mimosa vintage wedding


Если вы спросите у меня, какая из фото-историй, в создании которых я приняла участие моя самая любимая уходящей, я, не задумываясь, отвечу, что эта - Mimosa vintage wedding. Ее оценили и русский Weddywood, и американский Burnett's Boards. В ней столько женственности, трогательности и цветов, что она достойна стать последним аккордом весны, ведь завтра уже лето. Фотографий много, так как ни у меня, ни у фотографов Warmphoto не поднимается рука хоть как-то сократить эту красоту - такая бесконечная нежность и изящность в каждом кадре. А еще мимоза - цветок, который в России связан с весной больше всего, а особенно с Международным женским днем 8 марта. Удивительно то, что именно в этот день год назад мы и познакомились с Warmphoto. И вот прошел год и вновь праздники нам не дают покоя и мы снова творим! Судьба - не иначе.  


Photo: Warmphoto
MUA/hair/style/florist: Elen White
Model: Anastasia
Accessories: Anna Dehani


































2 comments:

  1. будто аж запахло мимозой!)))) обожаю ее...это прям так по-весеннему..красиво..очень настроенчески..так тонко, чудесный фотосет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И для мимоза прямо символ весны. А еще нарциссы, такие же солнечно-желтые и гиацинты с их невероятным ароматом. Обязательно куплю весной в горшочке!

      Delete

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...