Wednesday, February 19, 2014

Fairy tale week: Ruchkina Elizaveta Costumes

Продолжая сказочную неделю, я хочу поговорить о воистину сказочных костюмах. И сегодня у меня в блоге восхитительная гостья и даже... первое интервью! Forest of beauty начинался как копилка вдохновения со всех концов света. Но я сама живу в России и в моей стране тоже немало людей творческих и тонко чувствующих, поэтому со временем их в моем блоге стало становиться все больше и больше. Так возник тег Russian creators, перейдя по которому можно почитать о творчестве разных людей из моей страны. Кто-то знаком и любим мною, с кем-то я знакомлюсь через прекрасные работы - это безумно интересно. Очень любимый мною тег!

Сегодня я хочу пополнить его восхитительной мастерицей, творцом поражающих воображение своей красотой и сложностью нарядов - Елизаветой Ручкиной. Своими платьями Лиза переносит воображение в разные исторические эпохи и разные миры. Буквально на днях у Лизы появилась своя страничка Ruchkina Elizaveta Costumes, где можно следить за ее невероятным творчеством, разглядывать детали нарядов и сумасшедших причесок, а также даже кое-что приобрести или взять в аренду. Например, вот это восхитительное платье, на съемках которого мы познакомились в прошлом году, где я выступала визажистом, а фотографом- замечательная Екатерина Корсакова (я уже однажды показывала нашу совместную фотоисторию здесь), которая также является автором большинства фотографий платьев Лизы.


Для Forest of beauty эта хрупкая волшебница нитки и иголки дала очень интересное интервью, где рассказала, про книгу "Три мушкетера", про то, зачем на самом деле девочке куклы, про плащи и рубашки, про стиль gothic & lolita, про невероятные прически, про любимых художников и про любимые фильмы для вдохновения.

C чего началось твое увлечение платьями и стилизацией?Что стало отправной точкой твоего творчества?

Совсем недавно я встречалась с моими друзьями, которые тоже шьют костюмы или заняты в бьюти сфере, и мы говорили о том, что же нас, взрослых людей с высшими образованиями и нормальными основными работами привело к жизни такой, кому-то в Диснейлэнде не купили костюм Золушки, кто-то насмотрелся "Лабиринта" с Боуи, все в таком духе. Что касается меня, то я в начальной школе начиталась "Трех мушкетеров", это до сих пор моя самая-самая любимая книжка, а после них усугубила ситуацию другой литературой про 17 век. Читая эти книги я думала, что я бы тоже хотела шуршать шелком, постукивать жемчужными сережками, блистать алмазами. Я, например, думаю, что своей одержимостью жемчугом я обязана Бэкингему, любовью к брабантским кружевам - манжетам Арамиса, а за полупрозрачные материи ответственна графиня де Монсаро с ее вуалями.


Помнишь ли самое первое платье, сшитое тобой? Каким оно было? Сшила ли ты его для себя или по чьей-то просьбе/заказу? Хранится ли оно у тебя до сих пор?

Я шила куклам, много шила, это было единственное ради чего у меня куклы были, просто играть я любила с очень страшной старой советской собакой. Во времена начальной школы я пару лет ходила на квилтинг, там я поняла, что шить на людей не особо сложнее, чем на кукол и начала пробовать уже с большими размерами. Первыми, если можно так сказать работами, были сумка, юбка и хакама. Потом я познакомилась с ролевиками(в ролевые игры не играла никогда, но с ними было интересно поговорить о книжках и истории), в основном они были мальчиками и шить не умели, так я научилась в промышленных количествах шить рубашки и плащи. Себе тоже шила, но по мелочи, а где-то в классе шестом я наткнулась на японский стиль уличной моды G&L (прим. gothic & lolita) и подумала что я так тоже могу, с тех пор я и шью для себя костюмы.


Помимо платьев,ты создаешь и абсолютно невероятные прически! (прим. : прически на фотографиях - дело Лизиных золотых рук) Работаешь ли ты стилистом по волосам? проводишь ли мастер-классы?

Работаю, я провела несколько мастер-классов по волосам и шляпам на фестивалях японской культуры, меня часто приглашают причесать жюри или участников. В частном порядке я иногда делаю прически девушкам перед вечеринками или выпускными.


В какую временную эпоху тебе хотелось бы жить? В наш современный век со множеством возможностей или унестись в другой исторический период? 

Я думаю, мне придется остаться здесь, потому с вариантами не густо, машины времени все еще, к счастью, нет, да и мне тяжело будет без техники, к которой я слишком привыкла, к тому же, я страшно брезгливая для жизни без водопровода.



Можешь ли ты назвать книги,фильмы,интернет-ресурсы,которые тебе нравятся и которые тебя вдохновляют? Например, меня вдохновляет паблик Secret Garden с его комбинацией нежности и провокации, сериал Сarnavale с его мрачным и мистическим цирковым стилем и детализованностью, мюзикл Notre Dame de Paris с его страстью и трагичностью, атмосферные портреты Julia Hetta, концептуальные работы визажиста Elbie van Eeden. А что близко тебе? С чем ты могла посоветовать познакомиться?

Про самую важную книгу моей жизни я уже сказала, из фильмов в плане идеального соотношения костюмы/сюжет мне нравятся "Орландо" и "Контракт рисовальщика". В интернете я смотрю картинки на сайтах pinterest.com и tumblr.com, там просто вбиваешь запрос в строку поиска и гуляешь по ссылкам. Из художников: Рубенс, Суриков, Ван Дэйк, Караваджо, Васнецов. Вот тут можно посмотреть подборку любимых картин. А еще очень полезный сайт: design-seeds.com



Что подтолкнуло на создание личной страницы?

Когда рассказываешь о себе заказчику хорошо иметь место где он мог бы посмотреть то на что я способна, носить с собой на электронном носителе портфолио не всегда удобно, так что я решила собрать в одно место то что я могу. Конечно, группа требует еще очень много работы, я пока скинула туда совсем немного моих проектов и только пару заказчиков откликнулись на просьбу прислать фото того, что я для них делала, но я думаю рано или поздно я приведу ее в порядок.



P.S. Я очень благодарна Лизе за такое интересное интервью и желаю удачи в ее потрясающем творчестве Ruchkina Elizaveta Costumes !











No comments:

Post a Comment

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...